Порядок учета мнения совета обучающихся, совета родителей (законных представителей), представительных органов при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих интересы обучающихся и работников МБУ ДО ГДДТ г.Шахты

Приложение №1
к приказу №239 от 04.09.2015г.

Порядок
учета мнения совета обучающихся,
совета родителей (законных представителей),
представительных органов
при принятии локальных нормативных актов,
затрагивающих интересы обучающихся
и работников МБОУ ДО ГДДТ г.Шахты
1.Общие положения
1.1.Порядок учета мнения совета обучающихся, совета родителей (законных
представителей), представительных органов при принятии локальных нормативных актов,
затрагивающих интересы обучающихся и работников МБОУ ДО ГДДТ г.Шахты (далее – Порядок)
регулирует процесс рассмотрения и согласования локальных нормативных актов, затрагивающих
интересы обучающихся и работников МБОУ ДО ГДДТ г.Шахты (далее – ГДДТ) с советом
учащихся, советом родителей (законных представителей) и представительными органами
работников.
1.2.Локальные нормативные акты, затрагивающие интересы обучающихся и работников,
принимаемые в ГДДТ, не должны нарушать права обучающихся и работников, установленные
законодательством Российской Федерации, независимо от пола, расы, национальности, языка,
происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства,
отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также
других обстоятельств.
1.3.Порядок направлен на реализацию требований законодательства по образованию по
привлечению органов самоуправления ГДДТ к локальной нормотворческой деятельности для
обеспечения государственно-общественного характера управления ГДДТ.
2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке
Локальный нормативный акт – нормативной предписание, принятое на уровне
образовательного учреждения и регулирующее его внутреннюю деятельность.
Обучающийся - физическое лицо, осваивающее образовательную программу.
Педагогический работник - физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных
отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет
обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной
деятельности.
Участники образовательных отношений - учащиеся, родители (законные представители)
несовершеннолетних учащихся, педагогические работники, организации, осуществляющие
образовательную деятельность.
Отношения в сфере образования - совокупность общественных отношений по реализации
права граждан на образование, целью которых является освоение учащимися содержания
образовательных программ (образовательные отношения), и общественных отношений, которые
связаны с образовательными отношениями и целью которых является создание условий для
реализации прав граждан на образование;
Конфликт интересов педагогического работника - ситуация, при которой у педагогического
работника при осуществлении им профессиональной деятельности возникает личная
заинтересованность в получении материальной выгоды или иного преимущества и которая влияет
или может повлиять на надлежащее исполнение педагогическим работником профессиональных
обязанностей вследствие противоречия между его личной заинтересованностью и интересами
обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

3. Рассмотрение и согласование проектов локальных нормативных актов
3.1. ГДДТ принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие
отношения в сфере образования, в пределах своей компетенции в соответствии с
законодательством Российской Федерации в порядке, установленном его уставом.
3.2. ГДДТ разрабатывает локальные нормативные акты по основным вопросам организации
и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема
обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок промежуточной
аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления
обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений
между образовательным учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными
представителями) несовершеннолетних обучающихся и др.
3.3. Нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение обучающихся или
работников ГДДТ по сравнению с установленным законодательством об образовании, трудовым
законодательством положением либо принятые с нарушением установленного порядка, не
применяются и подлежат отмене образовательной организацией.
3.4. При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и
работников, учитывается мнение органов самоуправления (советов обучающихся, советов
родителей, представительных органов работников).
4. Конфликт интересов
В случае возникновения конфликта интересов педагогического работника(ов) или
руководства ГДДТ при несоблюдении или недобросовестном соблюдении законодательства в
сфере образования и локальных нормативных актов, действующих в ГДДТ, споры и конфликты
урегулируются комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных
отношений.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».