Английский язык с удовольствием

1. Комплекс основных характеристик образования
1.1 Пояснительная записка
В жизни современного общества иностранный язык занял важное
место. Владение английским языком, как международным, становится
необходимостью в жизни, работе, отдыхе, путешествиях. Учащиеся желают
общаться с иностранными сверстниками, пользоваться Интернетом, получать
больше информации, комфортно чувствовать себя в любой стране. Кроме
того, изучение английского языка имеет огромный воспитательный и
развивающий потенциал. С его помощью происходит социальное и
культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации.
Изучение английского языка повышает уровень гуманитарного образования
школьников, способствует формированию личности и ее социальной
адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного,
полиязычного мира.
1.1.1 Нормативно-правовая база
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием
12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского
голосования 01.07.2020).
- Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.1998 № 124- ФЗ «Об
основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации.
- Федеральный закон от 13.07.2020 № 189-ФЗ «О государственном
(муниципальном) социальном заказе на оказание государственных
(муниципальных) услуг в социальной сфере».
- Федеральный проект «Успех каждого ребенка», утвержденный протоколом
заседания проектного комитета по национальному проекту «Образование» от
07.12.2018 № 3.
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996р «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до
2025 года».
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.03.2022 № 678р «Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года».
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 03.09.2019
№ 467 «Об утверждении Целевой модели развития региональных систем
дополнительного образования детей».
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27.07.2022
№ 629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным
программам».
3

1.1.2 Новизна, актуальность, целесообразность программы
Новизна программы состоит в том, что при ее реализации
иностранный язык воспринимается учащимися не только как обязательный
школьный предмет, но и как жизненная необходимость, применение которой
они могут найти не только в рамках урока.
Реализация программы опирается на коммуникативную методику
обучения иностранному языку, которая направлена на обучение
разговорной речи. Данный подход в обучении позволит учащимся
эффективно использовать свои знания и умения в условиях современного
общества. При реализации программы происходит дальнейшее развитие
языковых навыков, систематизация ранее изученного материала, а
также увеличение объема знаний.
Актуальность программы.
Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать
одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических
единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает
мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности
обучающихся. Не секрет, что, овладевая иностранным языком, обучающиеся
лучше понимают родной язык. В процессе изучения иностранных языков
развиваются и тренируются память, волю, внимание, трудолюбие;
расширяется кругозор, развиваются познавательные интересы, формируются
навыки работы с текстами любого типа.
Педагогическая целесообразность
Личностно-ориентированный
подход,
ставящий
в
центр
учебновоспитательного процесса личность обучающегося, учет его способностей,
возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной
составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно
обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение
учащихся к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание
культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами
иностранного языка, включение обучающихся в диалог культур.
1.1.3 Особенность программы
Особенность программы состоит в том, что темы, изучаемые на
занятиях близки к школьной программе, но представлены более углубленно.
Это происходит за счёт расширения словарного запаса, совершенствования
коммуникативных способностей, приобщения к культуре стран изучаемого
языка, связи изучаемого материала с реалиями современного мира. К тому
же, программу отличает обилие творческих заданий, способствующих
развитию индивидуальности учащихся.
4

1.1.4 Адресат программы
Возраст учащихся, участвующих в реализации данной образовательной
программы – от 10 до 16 лет.
1.1.5 Уровень программы, объем и сроки реализации
Программа составлена на пяти уровнях, от начального уровня Starter (preA1A1) до Intermedaite (B1-B1+), что обусловлено соответствующими уровнями
учебного пособия Wider World
Уровень программы – общекультурный базовый.
Объем программы – 648 часа. Срок реализации программы – 3 года.
Темы учебного курса могут сокращаться или расширяться. Возможна
корректировка программы. Программа может быть реализована за счет
уплотнения материала.
1.1.6 Форма обучения
Форма обучения – очная.
В процессе реализации программы возможны индивидуальные занятия,
занятия с малым или переменным составом групп.
В дни невозможности посещения занятий обучающимися по
неблагоприятным погодным условиям, по болезни или в период карантина, а
также в другие периоды особых режимных условий возможна реализация
программы с использованием дистанционных образовательных технологий и
в форме самообразования.
При переходе на дистанционное обучение программа будет
реализовываться с помощью интернет-сервисов: SberJazz, Сферум и др.
1.1.7 Режим занятий
Занятия проводятся в оформленном кабинете.
Режим занятий по годам обучения:
Год обучения
1-й год
2-й год
3-й год

Количество
Количество
часов в неделю
часов в год
4 часа (2 раза в
144
неделю по 2 часа)
6 часов (3 раза в
216
неделю по 2 часа)
8 часов (2 раза 288
по 3 часа; 1 раз- 2
час)
5

Количество
обучающихся
Не менее
15 человек
Не менее
12 человек
Не менее
8 человек

1.1.8 Формы организации образовательного процесса
учебные (аудиторные) занятия;
самостоятельная работа;
контрольные мероприятия.
1.1.9 Формы подведения итогов образовательного процесса
Существуют различные структуры занятий. Вот примерная структура
занятия изучения нового:
1.
2.
3.
4.
5.
6.

Организационный момент занятия.
Сообщение темы занятия и постановка учебной задачи.
Подготовительная работа к изучению нового материала.
Изучение нового материала.
Практическая работа.
Подведение итогов занятия.
1.2 Цель и задачи программы

Цель программы
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее
составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной,
учебно-познавательной и преследует следующую цель:
формирование и развитие языковой коммуникативной компетенции в устных
и письменных видах речевой деятельности;

Основные задачи программы
Задачи обучающие:
- совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах
речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и
письме);
- систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми
средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения:
увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков
оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
Задачи развивающие:
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и
непрерывному
изучению
иностранного
языка,
дальнейшему
самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в
6

других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за
собственной речью на родном и иностранном языках; социальная адаптация;
- дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита
языковых средств при получении и передаче иноязычной информации
Задачи воспитывающие:
формирование
коммуникативности,
социальная
адаптация,
раскрепощение личности ребенка;
- формирование высоких нравственно - этических качеств личности,
гражданственности, патриотизма.
1.3 Содержание программы
1.3.1 Учебный план
№
пп

1.

2.

3.

4.

5.

6.

8.
10.

Наименование разделов и
тем

Введение в программу
Вводный инструктаж.
Правила техники
безопасности, охраны
труда.
Английский язык для
начинающих
(Уровень Starter A1)
Английский язык для
продолжающих
(Уровень Elementary A2)
Английский язык для
продолжающих
(Уровень High Elementary
A2+)
Английский язык для
продолжающих
(Уровень Pre-Intermediate
B1)
Английский язык для
продолжающих
(Уровень Intermediate B1+)
Итоговое занятие
Резервные часы
Итого:

Количество часов
Теор Пра
етич. кт.
6

Формы контроля

Всего
6

50

70

120

Тестирование

50

56

106

Тестирование

51

57

108

Тестирование

51

62

113

Тестирование

42

72

114

Тестирование

317

80
7
648

244
7

1.3.2 УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН I года обучения
№ Наименование
п/п разделов,
дисциплин и тем

1
2
3
4
5
6
7

8
9
10

Всего, В том числе
Форма
час
контроля
Теоре Практ Итоговые,
тичес ически тестирование
кие
е

Входное
3
3
Тест
по
тестирование
всем ВРД
Английский язык WIDER WORLD 0, уровень Starter A1
Unit 0. (Вводный 5
2
3
урок)
Unit 1
11
3
7
1
тест
Unit 2
10
3
6
1
тест
Повторение Unit 1-2
Unit 3
Unit 4
Повторение Units 1-4
Unit 5
Unit 6
Повторение Unit 1-6
Промежуточное
тестирование
Unit 7
Unit 8
Unit 9
Повторение Units 1-8
Промежуточное
тестирование
Итоговое
тестирование
Итого:

3
12
13
3
11
14
4
2

3
3
5
3
3
3
4

15
14
16
3
2

5
5
5
3

6
6

3
2

8
10

2
1

Тест
Tест
Тест
Тест
Тест

2

Review 1-6

2
2
2

Тест
Тест
Тест

2

Review 1-8

3

Тест
по
всем ВРД

8
7
9

3
144

50

70

26

Ожидаемые результаты
К концу первого года обучения учащиеся будет знать:
- основную лексику по темам:
 Семья и друзья
 Одежда, гардероб
 Еда и напитки, приготовление пищи
 Повседневные дела, свободное время
8

 Дом: комнаты, вещи в доме
 О себе: описание внешности, черты лица
 Мои умения
 Животные
 «То, что мне нравится» (спорт)
- использовать основные грамматические структуры:
 Формы глагола в настоящем времени («Am», «is», «are»);
 Притяжательные формы местоимений («my», «your»)
 Указательные местоимения («This», «that», «those»)
 Оборот «There is/there are» в настоящем времени в утвердительных,
вопросительных и отрицательных предложениях
 Конструкции «Have got», «haven’t got»
 Модальный глагол «can» («can’t») для обозначения способностей и
умений (abilities)
 Глаголы Love, like, don’t love, don’t like
К концу первого года обучения учащиеся будет уметь:
 Использовать грамматическое время Present Simple (for routines) в
утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях, а
также в конструкциях краткого ответа
1.3.3 УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН II года обучения
№ Наименование Всего,
п/п разделов,
час
дисциплин
и
тем

1

2
3

4
5

6
7

В том числе
Теорети
ческие

Практич
еские

Форма
контроля
Итоговые,
тестирование

Входное
1
1
Тест
по
тестирование
всем ВРД
Английский язык WIDER WORLD 1, уровень Elementary A2
Unit
0. 5
2
3
(Вводный
урок)
Unit 1
10
3
6
1
тест
Unit 2
10
3
6
1
тест
Повторение
Units 1-2
Unit 3
Unit 4
Повторение
Units 1-4
Unit 5
Unit 6

3

3

13
10
3

5
4
2

7
6

13
10

5
3

7
6
9

1

Тест
тест
Тест

1
1

Тест
Тест

1

8
9
10

11

12
13

14
15

16
17

18

Повторение
1
1
Units 1-6
Unit 7
15
5
9
1
Тест
Unit 8
10
4
6
Тест
Unit 9
10
9
1
Тест
Повторение
1
1
Units 1-8
Промежуточно 2
2
Review 1-8
е тестирование
Английский язык WIDER WORLD 2, уровень High Elementary A2+
Вводное
1
1
Тест
по
тестирование
всем ВРД
Unit
0 5
2
3
(Вводный
урок)
Unit 1
13
4
6
3
Тест
Unit 2
12
4
6
2
тест
Повторение
1
1
Units 1-2
Unit 3
13
6
6
1
Тест
Unit 4
12
5
6
1
Тест
Повторение
1
1
Тест
Units 1-4
Unit 5
15
7
6
2
Тест
Unit 6
10
4
6
Тест
Повторение
1
1
Units 1-6
Unit 7
12
5
6
1
Тест
Итоговое
3
3
Тест
по
тестирование
всем ВРД
Итого:
216
90
101
25
Ожидаемые результаты
К концу второго года обучения учащийся будет знать:
- основную лексику по темам:
 Школьные предметы, классная комната, Дружба
 Музыка и музыкальные инструменты
 Спорт и спортсмены, занятие спортом
 Предпочтения в культурном досуге
 Одежда и внешний вид
 Тело, травмы, ЗОЖ
 Магазины и товары
 Технологии и важные события в прошлом
10

 Страны мира, города, места в городе, изучение языков
 Путешествия и виды транспорта, каникулы
- основные грамматические структуры:
 Модальный глагол «have to/don’t have to/mustn’t» для обозначения
долженствования, необходимости и ее отсутствия
 Исчисляемые и неисчисляемые существительные (countable/uncountable
nouns)
 Конструкции, усиливающие значение (quantifiers)
 Грамматическое время Present Continuous (to talk about things happening
now) в утвердительных, вопросительных и отрицательных
предложениях
 Сравнительная и превосходная степень прилагательных (Comparative
and Superlative adjectives to compare more than two things or people)
 Was/were (events in the past)
 Грамматическое время Past Simple (past events) affirmative) в
утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях как
с правильными, так и неправильными глаголами (regular and irregular
verbs
 Конструкции краткого ответа в прошедшем времени.
 Определённый и неопределенный артикль (Definite and indefinite
articles (a/an, the)) для обозначения мест в городе (to talk about places in
town)
 Оборот “going to” для обозначения будущих намерений, планов,
договоренностей (to talk about future arrangements and future
plans)
К концу второго года обучения учащиеся будет уметь:
- понимать основное содержание прослушанного и прочитанного текста;
- извлекать общую и конкретную информацию из прочитанного и
прослушанного текста;
- определять структурно-логические и хронологические связи прочитанного
текста;
- вести диалог-расспрос в различных социокультурных ситуациях общения;
- участвовать в простой дискуссии;
- составить монологическое высказывание по пройденной тематике.
1.3.4 УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН III года обучения
№ Наименование
п/п разделов,
дисциплин и тем
Входное
тестирование

Всего, В том числе
час
Теорети Практичес
ческие
кие

Итоговые,
тестирование

1

1
11

Форма
контроля

Тест
по
всем ВРД

1
2

Английский язык WIDER WORLD 2, уровень High Elementary A2+
Unit 8
11
5
6
1
тест
Unit 9
11
5
6
1
тест
Повторение
1
1
Unit 1-8
Промежуточное
2
2
Review 1-8
тестирование
Итоговое
3
3
Тест
по
тестирование
всем ВРД
Английский язык WIDER WORLD 3, уровень Pre-Intermediate B1

3
4
5
6

7
8

9
10

11
12
13

14
15
16

17
18

Вводное
1
1
Тест
по
тестирование
всем ВРД
Unit 0 (вводный 6
2
3
1
урок)
Unit 1
12
4
5
3
Тест
Unit 2
15
5
8
2
Тест
Повторение Units 1
1
1-2
Unit 3
13
5
7
1
Тест
Unit 4
14
4
6
4
Тест
Повторение Units 1- 1
1
Тест
4
Unit 5
14
5
8
1
Тест
Unit 6
13
5
7
1
Тест
Повторение Units 1- 1
1
6
Unit 7
11
4
6
1
Тест
Unit 8
11
4
6
1
Тест
Unit 9
11
4
6
1
Тест
Повторение Units 1- 6
6
8
Английский язык WIDER WORLD 4, уровень Intermediate B1+
Вводное
1
1
Тест
по
тестирование
всем ВРД
Unit 0 (Вводный 5
2
3
урок)
Unit 1
11
4
6
1
Тест
Unit 2
11
4
6
1
тест
Повторение Units 1- 6
3
3
2
Unit 3
11
3
7
1
Тест
Unit 4
11
3
7
1
Тест
12

19
20

21
22
23

Повторение Units 1- 6
4
Unit 5
11
Unit 6
11
Повторение Unit 1- 6
6
Unit 7
11
Unit 8
11
Unit 9
11
Повторение Units 1- 1
8
Промежуточное
2
тестирование
Итоговое
3
тестирование
Итого:
288

Тест

3

3

4
4
2

6
6
4

1
1

Тест
Тест

3
3
3
1

7
7
7

1
1
1

Тест
Тест
Тест

2

Review 1-8

3

Тест
по
всем ВРД

102

146

40

Ожидаемый результат
К концу третьего года обучения учащийся будет знать:
- основную лексику по темам:
 Погода и стихийные бедствия
 Еда, напитки и вкусовые предпочтения
 Спорт и спортивные мероприятия
 Телевидение и фильмы
 Отношения с семьей и друзьями
 Праздники и путешествия
 Преступления и преступники
 Загрязнение и окружающая среда
 Вакансии и опыт работы
 Пространство и использование больших чисел
 Проблемы со здоровьем
 Произведения искусства и литнратура
- основные грамматические структуры:
 Исчисляемые и неисчисляемые существительные (countable/uncountable
nouns)
 Грамматическое время Present Continuous (to talk about things happening
now) в утвердительных, вопросительных и отрицательных
предложениях
 Грамматическое время Present Perfect с «never», «ever», «just»,
«already», «yet»
 Сравнительную и превосходную степень
 Условные предложения (Conditionals 0, 1, 2)
13

 Пассивный залог (Present Simple Passive, Past Simple Passive)
 Грамматическое время Present Perfect Continuous (to talk about things
that started in the past and have continued until now);
 Модальные глаголы и замещающие их конструкции «can», «could», «be
able to», «be manage to» (to talk about ability in the present, past and
future)
К концу третьего года обучения учащиеся будет уметь:
- использовать разные времена, чтобы говорить о настоящем;
- использовать правильные и неправильные глаголы для описания событий
прошлого и будущего;
- задавать вопросы с правильным порядком слов
- образовывать и использовать отрицательные прилагательные;
- участвовать в непринужденной;
- понимать и использовать фразовые глаголы;
- писать письма с информацией;
- использовать косвенную речь, чтобы говорить о командах и прозьбах.
1.4 Планируемые результаты
Личностные результаты:
сформировать:
- коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со
сверстниками и взрослыми в учебной и других видах деятельности;
- личностные качества (патриотизм, творческую активность, увлеченность,
честность, трудолюбие, отзывчивость).
Метапредметные результаты:
сформировать:
- навык самостоятельной работы;
- умение анализировать собственную работу, оценивать и вносить
необходимые коррективы для достижения запланированных результатов.
Предметные результаты:
- Сформированные коммуникативные умения в 4 основных видах речевой
деятельности (чтении, говорении, письме, аудировании), соответствующие
уровню B1+ (Intermediate Plus);
- Умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
- Овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными
темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических
единиц, развитие навыков оперирование языковыми единицами в
коммуникативных целях;
- Приобретение знаний о социокультурной специфике стран изучаемого
языка, совершенствование умений строить свое

14

речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование
умений выделять общее и специфическое в культуре страны изучаемого
языка.
2. Комплекс организационно – педагогических условий
2.1 Календарный учебный график
Календарный учебный график размещен в приложении
2.2. Условия реализации программы
2.2.1 Материально – техническое обеспечение
Для проведения занятий необходимы:
- учебный кабинет;
- освещение кабинета;
- электрические розетки;
- необходимая мебель для педагога и учащихся;
- шкафы и стеллажи для хранения учебной литературы и наглядных пособий;
- магнитно-маркерная доска;
- компьютер;
- интернет;
- канцелярские принадлежности.
2.2.2. Кадровое обеспечение программы
Программу реализует педагог, прошедший аттестацию за 2 курса в ФГБОУ
ВО "РГЭУ (РИНХ)" по специальности "Педагогическое образование
(Иностранный язык (английский)"
2.3 Методическое обеспечение программы
Student’s Book – Учебник для студента – разбит на 8 юнитов, что позволяет
учащимся легче и глубже изучать язык и усваивать информацию. Каждый
юнит состоит из 7 уроков и заканчивается восьмым уроком на повторение.
Мотивирующие и мультикультурные темы, объяснение и практика
грамматики в контексте, задания в экзаменационном формате в каждом
уроке, пошаговое формирование продуктивных навыков письма и устной
речи, полезные советы по подготовке к различным экзаменам.
Teacher’s Book – Книга для преподавателя – страницы из учебника с
подробными методическими комментариями и советами по ведению урока,
дополнительные задания, ответы к упражнениям, дополнительная
информация к текстам, дополнительная лексика.
15

Формы проведения занятий:
- занятие – тренинги;
- занятие – игра;
- занятие – лекция.
Методы:
- словесный;
- наглядный;
- практический;
- стимулирования и мотивации;
- создание ситуации успеха.
2.4 Формы контроля и аттестации
- педагогические наблюдения;
- тестирование после изученной темы;
- итоговое занятие;
- итоговое тестирование в конце учебного года.
Основные принципы оценивания:
- доброжелательное отношение к учащемуся,
- положительное отношение к усилиям учащихся,
- конкретный анализ трудностей и допущенных ошибок,
- конкретные рекомендации по улучшению результатов работы.
2.5 Диагностический инструментарий
Отслеживание предметных результатов
Диагностика знаний учащихся производится согласно системе оценок
языковой компетенции Cambridge English Scale
Отслеживание метапредметных результатов
Оцениваемые
результаты
Навык самостоятельной
работы при выполнении
творческих задач

Умение анализировать

Критерии сформированности
результатов
Планирует деятельность
самостоятельно.
Планирует с направляющей
деятельностью.
Планирует деятельность с помощью
взрослых.

Баллы

Способен дать объективную оценку

3

16

3
2
1

свою работу, оценивать и
корректировать ее.

результату своей работы, т.к.
понимает суть допущенных ошибок.
Не всегда может дать объективную
оценку своей работе, хотя, как
правило, видит допущенные
ошибки.
Не может объективно оценивать
свою работу, т.к. не понимает, что
допустил ошибки

2

1

Отслеживание личностных результатов
Оцениваемый результат
Коммуникативная
компетентность в
сотрудничестве со
сверстниками и взрослыми
в учебной и творческой
деятельности

Критерии сформированности
результатов
Проявляет инициативу в
общении, не теряется в новой
обстановке, быстро находит
друзей, стремится к
расширению круга знакомств.
Стремится к контактам с
разными людьми, отстаивает
свое мнение, однако
недостаточно инициативен в
общении.
Не стремится к общению,
чувствует себя скованно,
испытывает трудности в
установлении контактов со
сверстниками, редко проявляет
инициативу в общении.

17

Баллы
3

2

1

2.6. Литература
Книги
1. Голованов В.П. Методика и технология работы педагога дополнительного
образования: учеб. пособие для студ. учреждений сред.проф.
образования. — М.: Владос, 2004. — 239 с.
2. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для
преподавателей. — СПб: КАРО, 2004. — 368 с.
Нормативные документы
1. Закон Российской Федерации «Об образовании».
2. Концепция модернизации дополнительного образования детей Российской
Федерации до 2010 года.
3. Методические рекомендации Управления воспитания и дополнительного
образования детей и молодёжи Минобразования России по
развитию дополнительного образования детей в общеобразовательных
учреждениях. (Приложение к письму Минобразования России от
11.06.2002 г.№30-15-433/16).
4.Примерные требования к программам дополнительного образования детей.
Письмо Департамента молодежной политики, воспитания и
социальной защиты детей Минобрнауки России от 11.12.2006 №06-1844.
5. СанПиН 2.4.4. 1251-03 (введённые 20.06.2003 г. Постановлением Главного
государственного санитарного врача РФ от 3.04.2003 г.№ 27с).
6. Требования к содержанию и оформлению образовательных программ
дополнительного образования детей. (Письмо Министерства
образования РФ от 18.06.2003 г.№28-02-484/16).
Статьи из журналов
1. Горский В.А. Технология разработки авторской программы
дополнительного образования детей // Дополнительное образование. —
2001,№1. — с.30—31.
2. Строкова Т.А. Мониторинг качества образования школьника // Педагогика.
— 2003, №7. — с.61—66
Учебники и учебные пособия
1. Wider World 0 Teacher’s Book. Pearson Education Limited, Edinburgh Gate,
Harlow, Essex, England. 2017 – 168 c.
2. Wider World 1 Teacher’s Book. Pearson Education Limited, Edinburgh Gate,
Harlow, Essex, England. 2017 – 168 c.
3. Wider World 2 Teacher’s Book. Pearson Education Limited, Edinburgh Gate,
Harlow, Essex, England. 2017 – 168 c.
4. Wider World 3 Teacher’s Book. Pearson Education Limited, Edinburgh Gate,
Harlow, Essex, England. 2017 – 168 c.
5. Wider World 4 Teacher’s Book. Pearson Education Limited, Edinburgh Gate,
Harlow, Essex, England. 2017 – 168 c.
Электронные ресурсы
Онлайн образовательная платформа MyEnglishLab к учебному пособию
Wider World www.myenglishlab.pearson-intl.co
18

Приложение 1
Календарный учебный график
№ п/п

Дата по
плану

Дата по
факту

Тема занятия

19

Кол-во
часов

Примечание


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».