Отчет о результатах самообследования МБУ ДО ГДДТ г.Шахты за 2022 год

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.ШАХТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ГОРОДСКОЙ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
ЗА 2022 ГОД

Самообследование
муниципального
бюджетного
учреждения
дополнительного образования г.Шахты Ростовской области «Городской Дом
детского творчества» проводилось в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29
Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
14 июня 2013 года № 462 «Порядок проведения самообследования образовательных
организаций», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности
образовательной организации, подлежащей самообследованию»
Цель проведения самообследования: обеспечение доступности и открытости
информации о деятельности организации.
В процессе самообследования проводилась оценка:
- образовательной деятельности;
- системы управления организации;
- содержания и качества подготовки обучающихся;
- организации учебного процесса;
- кадрового и учебно-методического обеспечения;
- социальной активности и внешних связей;
- материально-технической базы;
- показателей деятельности организации.
Общая характеристика учреждения
Полное
наименование

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного
образования г.Шахты Ростовской области «Городской Дом
детского творчества»
МБУ ДО ГДДТ г.Шахты

Сокращенное
наименование
муниципальное образование «Город Шахты»
Учредитель
Организационно- муниципальное бюджетное учреждение
правовая форма
образовательное учреждение дополнительного образования
Тип
детей
дом детского творчества
Вид
346500 г.Шахты, ул. Советская, 168
Юридический
адрес
346500 г.Шахты, ул. Советская, 168
Фактический
адрес
(8636) 22-55-05, 22-56-05
Телефон, факс
gddt161@mail.ru
E-mail

Сайт
Лицензия
Устав
Год основания
Адреса мест
осуществления
образовательной
деятельности

https://gddtshakhty.profiedu.ru
05 февраля 2020 г. № 7024
Устав утвержден Постановлением Администрации города
Шахты № 164 от 21.01.2019г.
1944
346500, Ростовская область, г. Шахты, ул. Советская, 168
346500, Ростовская область, г. Шахты, пр. Победа Революции,
105
346500, Ростовская область, г. Шахты, ул. Шевченко, 94
346504, Ростовская область, г. Шахты, ул. Садовая, 33 а
346500, Ростовская область, г. Шахты, пер. Донской, 37
346519, Ростовская область, г. Шахты, ул. Пограничная, 47 в
346500, Ростовская область, г. Шахты, ул. Садовая, 17
346506, Ростовская область, г. Шахты, ул. Мичурина, 11
346535, Ростовская область, г. Шахты, ул. Кошевого, 17 а

Предметом деятельности МБУ ДО ГДДТ г.Шахты является организация и
осуществление
образовательной
деятельности
по
дополнительным
общеразвивающим программам в целях обеспечения единого целенаправленного
процесса воспитания и обучения, являющегося общественно значимым благом и
осуществляемого в интересах человека, семьи, общества и государства.
МБУ ДО ГДДТ г.Шахты осуществляет в качестве основной цели
деятельности
образовательную
деятельность
по
дополнительным
общеразвивающим программам.
МБУ ДО ГДДТ г.Шахты при реализации основной цели деятельности
обеспечивает:
 формирование и развитие творческих способностей учащихся;
 удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном,
художественно-эстетическом, нравственном и интеллектуальном развитии, а
также в занятиях физической культурой и спортом;
 формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление
здоровья учащихся;
 обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военнопатриотического, трудового воспитания учащихся;
 выявление, развитие и поддержку талантливых учащихся, а также лиц,
проявивших выдающиеся способности;
 профессиональную ориентацию учащихся;
 создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития,
укрепление здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда
учащихся;
 социализацию и адаптацию учащихся к жизни в обществе;
 формирование общей культуры учащихся;
 удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов учащихся, не
противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за
пределами федеральных государственных образовательных стандартов и
федеральных государственных требований.
2

Образовательная деятельность
В ходе самообследования были проанализированы следующие документы:
дополнительные общеразвивающие программы, учебный план, календарный
учебный график, расписание учебных занятий, разработанные и утвержденные
учреждением.
Дополнительные общеразвивающие программы содержат комплекс
основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые
результаты), организационно-педагогических условий.
Учебный план сформирован по 5 направлениям: естественнонаучное,
художественное,
социально-гуманитарное,
туристско-краеведческое,
физкультурно-спортивное.
Учебный план и годовой учебный график легли в основу расписания занятий.
В процессе анализа расписания занятий установлено, что расписание
учитывает пожелания родителей (законных представителей), возрастные
особенности обучающихся и установленные санитарно-гигиенические нормы.
Расписание учебных занятий составлено с учетом того, что они являются
дополнительной нагрузкой к обязательной учебной нагрузке детей в
общеобразовательных учреждениях.
Режим работы учреждения организован в соответствии с правилами
внутреннего трудового распорядка, Уставом учреждения, учебным расписанием.
МБУ ДО ГДДДТ г.Шахты осуществляет образовательную деятельность на
основе муниципального задания.
Главными принципами при организации образовательной деятельности в
МБУ ДО ГДДТ г.Шахты являются современное качество, доступность и
эффективность дополнительного образования по различным направлениям.
Реализуемые дополнительные общеразвивающие программы, представляют собой
системное программное поле по пяти направленностям: художественной,
физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, социально-гуманитарной,
естественнонаучной.
Художественная направленность
Основной
художественное
образования.
№

целью данного направления является нравственное и
развитие личности ребенка в системе дополнительного
Название программы

1. 1 В мире танца
2. Танцевальные ритмы
3. Web - дизайн
4. Хендмейд
5. Своими руками
6. Театр как средство развития личности ребенка
7. Театральное
искусство
–
ключ
к
самосовершенствованию

Педагог
Антонова В.И.
Антонова В.И.
Белецкая Т.С.
Белецкая Т.С.
Белецкая Т.С.
Белякович И.Ю.
Белякович И.Ю.

Срок
реализации
5 лет
5 лет
2 года
3 года
1 год
4 года
4 года
3

8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.

Магия танца и эстетики
Юные художники
Люблю рисовать
Юный дизайнер
Театральное искусство
Ярмарка чудес
Бабушкин сундучок
Кладовая радости
Куклы и игрушки
Королева Бусинка
Умелые ручки
Новый день
Голос. Дети.
Вокально – инструментальный ансамбль
Жаворонок
Юный художник
Сценическое движение
Сценическая хореография
Адажио

27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.

Ладица
Рукодельница
В мире красок
Фелтинг для детей
Азбука танца
Лаборатория танца
Танцевальная мастерская
Грация
Маленькие звездочки
Волшебная мастерская
Коллекция идей
Кукольная сказка
Театр волшебных кукол
Кукольный театр
Фантазеры
Путешествие по музыкальным островам
Путь к красоте и успеху
Красота – стиль жизни
Созвучие
С песенкой по лесенке
Старт в код
3 D моделирование

Бородина В.С.
Булатова А.П.
Булатова А.П.
Булатова А.П.
Гольцев Р.И.
Гутова М.В.
Дудина С.А.
Дудина С.А.
Дудина С.А.
Жеребцова Н.Б.
Жеребцова Н.Б.
Казьмина О.В.
Казьмина О.В.
Касаркин С.В.
Кирьянова О.П.
Костромина С.А.
Кравченко Е.А.
Кравченко Е.А.
Левкина А.Л.,
Харитонова Д.А.
Левкина А.Л.
Макаренко И.А.
Макаренко И.А.
Макаренко И.А.
Минченко Е.А.
Минченко Е.А.
Мельникова Е.С.
Меркулова Е.А.
Меркулова Е.А.
Пирог Н.А.
Пирог Н.А.
Пирог Н.А.
Пирог Н.А.
Пирог Н.А.
Пирог Н.А.
Прынь О.Г.
Рассохина Е.Л.
Рассохина Е.Л.
Соколова Т.В.
Соколова Т.В.
Тамко И.Н.
Тамко И.Н.

1 год
2 года
3 года
4 года
2 года
4 года
4 года
3 года
4 года
2 года
3 года
4 года
4 года
3 года
2 года
3 года
3 года
3 года
5 лет
4 года
4 года
1 год
2 года
3 года
3 года
5 лет
2 года
2 года
2 года
1 год
4 года
2 года
3 года
4 года
3 года
5 лет
3 года
2 года
3 года
1 год

Социально-гуманитарная направленность
Целью данного направления является формирование готовности к
самореализации обучающихся в системе социальных отношений на основе
формирования нового уровня социальной компетентности и развития социальной
одаренности.
№
1

Название программы
Вместе с РДШ

Педагог
Плотникова Я.Ю.

Срок
реализации
1 год
4

2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17

Команда РДШ
Актив РДШ
К вершинам с РДШ
Вперед с РДШ
Будь активен с РДШ
Я – волонтер!
Английский от А до Z
Психология дошкольника
Мир вокруг нас
Увлекательный английский
Занимательный английский
Юный инспектор движения
Первые шаги в математику
Экологический патруль
Я – юный журналист
Раз ступенька, два ступенька…

18
19
20
21
22
23

Родничок
Волшебное слово
Организатор событий РДШ
Лидер
Юная смена
Школа юных вожатых

Зотова Т.И.
Приходько О.Н.
Шаповалова В.Ю.
Голощапова И.Н.
Безуглая М.С.
Гадаева О.С.
Головченко С.С.
Голуб О.Е.
Голуб О.Е.
Гутова М.В.
Дегтярева И.В.
Деревянченко С.И.
Деревянченко С.И.
Макаренко И.А.
Махиня Н.Ю.
Деревянченко С.И. ,
Ростовцева Н.Ю.
Ростовцева Н.В.
Ростовцева Н.В.
Рудич Е.В.
Русинова Е.В.
Русинова Е.В.
Махиня Н.Ю., Голуб
О.Е.,
Рудич
Е.В.,
Мельничук С.А.

1 год
1 год
1 год
1 год
1 год
3 года
3 года
2 года
2 года
2 года
4 года
3 года
2 года
1 год
4 года
2 года
2 года
2 года
2 года
3 года
3 года
1 год

Туристско – краеведческая направленность
Программы туристско-краеведческой направленности ориентированы на
познание истории нашей Родины, судеб соотечественников, семейных
родословных, социальное, личностное, духовного развития детей, их интереса к
разнообразным видам туризма, краеведению,
музееведению.
№

Название программы
Всемирная военная история
Военная история России
Народы Дона

1
2
3

Педагог
Ковалев В.В.
Ковалев В.В.
Ковалев В.В.,
Булатова А.П.

Срок
реализации
3 года
3 года
1 год

Физкультурно – спортивная направленность
Эта направленность включает общую физическую подготовку обучающихся,
оздоровление детей средствами физической культуры, спорта, развитие их
двигательных качеств, ловкости, быстроты и силы, привитие им потребности к
физическому совершенствованию, здоровому образу жизни.
№
1
2

Название программы
Солнечный лучик
Королевство шахмат

Педагог
Антонова В.И.
Гутова М.В.

Срок
реализации
2 года
2 года
5

4
5
6
7
8

Танцевальные способности через ассоциативное
мышление
Движение - жизнь
Спортивная хореография в бальных танцах
В ритме хип - хоп
Гравитация
Танцуем вместе

9

Латина – восхождение к творчеству

10
11

Стандарт – восхождение к творчеству
Артистизм и состязательность –
совершенствованию

3

путь

Кравченко Е.А.

2 года

Лаппа Н.В.
Лаппа Н.В.
Мельничук С.А.
Меркулова Е.А.
Стрельников А.А.
Стрельникова В.В.
Стрельников А.А.,
Стреликова В.В.
Стрельников А.Ю.
к Стрельникова В.В.

3 года
3 года
3 года
3 года
3 года
5 лет
5 лет
5 лет

Естественнонаучная направленность
Целью данного направления является построение образовательного процесса
не на предварительной презентации научных теорий, а на эксперименте и поиске
объяснений наблюдаемых явлений, интеграция естественных наук в рамках
изучаемых разделов, а также организация познавательного развивающего общения
объединения.
№
1
2
3
4
5

Название программы
Физика для эрудитов
Компьютерная графика
Занимательная математика
Программирование на языке Paskal AВС»
SMART

Педагог
Краснянская С.Ф.
Петуашвили С.Э.
Сергеева Е.В.
Цыбина О.А.
Тамко И.Н.

Срок
реализации
2 года
2 года
3 года
2 года
1 год

Анализ программ наглядно демонстрирует, что наиболее востребованными
являются программы художественной направленности. Их доля от общего числа
программ, реализуемых в ГДДТ, составляет 53 %. Программы социально –
гуманитарной направленности составляют 26 %, туристско - краеведческой – 3 %,
физкультурно – спортивной – 12%, естественнонаучной – 6 %. Эта тенденция
складывается исходя из спроса и социального заказа на дополнительные
общеразвивающие программы данных направленностей.
Следовательно, МБУ ДО ГДДТ г.Шахты представляет каждому
обучающемуся возможность свободного выбора образовательной области,
профиля программ, времени их освоения, включения в разнообразные виды
деятельности с учетом индивидуальных наклонностей.
2. Контингент учащихся.
Самой многочисленной возрастной группой учащихся Дома творчества
являются дети дошкольного и младшего школьного возраста (55,8 %); учащиеся
среднего школьного возраста составляют 32,8 % от общего числа учащихся, на
старший же школьный возраст приходится лишь 16,8 %.
Информация о численности контингента учащихся МБУ ДО ГДДТ г.Шахты
на 31.12.2022 года
6

№ п/п Показатель

1
1.1
1.2.
1.3.
1.4.
2.

3.
3.1.

3.2.
3.3.

Количество

Доля (%) от
общего
количества

Общая численность учащихся, в 2980
том числе:
детей до 5 лет
5
0,2%
детей дошкольного и младшего
1664
55,8%
школьного возраста (5-9 лет)
детей среднего школьного
794
26,6%
возраста (10-14 лет)
детей старшего школьного
517
17,3%
возраста (15-18 лет)
Численность учащихся,
102
3,4%
занимающихся в 2-х и более
объединениях
Численность детей с особыми потребностями в образовании, в общей
численности учащихся:
учащиеся с ограниченными
18
0,6%
возможностями здоровья и
детей-инвалидов
дети-сироты, дети, оставшиеся
6
0,2%
без попечения родителей
дети-мигранты
0
0

Анализ контингента обучающихся по гендерному признаку показал, что
девочки проявляют больший интерес к занятиям, чем мальчики. Доминирование
девочек, возможно, обусловлено преобладанием образовательных программ
художественной направленности, которыми, как правило, интересуются больше
девочки.
Система управления
Управление МБУ ДО ГДДТ г.Шахты осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации, строится на основе сочетания
принципов единоначалия и коллегиальности. Система управления является
эффективной, так как отвечает современным требованиям: оптимальности
делегирования полномочий и оптимальности системы стимулирования
деятельности педагогов; полноте и качеству документации по управлению
образовательным процессом; приоритетному созданию условий для преодоления
педагогических затруднений, для профессионального роста и творческой
самореализации.
Данная система управления позволяет учреждению в соответствии с
современными требованиями со стороны общества и государства выстраивать
стратегические линии развития основной деятельности, оперативно реагируя на
изменения, а также является ресурсом перехода из режима традиционного
функционирования в режим непрерывного инновационного развития.
7

Руководителем МБУ ДО ГДДТ г.Шахты является директор. К компетенции
директора относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью
МБУ ДО ГДДТ г.Шахты, за исключением вопросов, отнесенных законодательством
или Уставом МБУ ДО ГДДТ г.Шахты к компетенции учредителя МБУ ДО ГДДТ
г.Шахты или коллегиальных органов МБУ ДО ГДДТ г.Шахты.
В МБУ ДО ГДДТ г.Шахты действуют коллегиальные органы управления.
Полномочия органов управления, права и обязанности его членов закреплены
Положениями. Управление МБУ ДО ГДДТ г.Шахты осуществляется на основе
принципов строгого соблюдения законности, равенства возможностей для
получения качественного образования у всех обучающихся, гласности и
прозрачности.
Педагогический совет как орган самоуправления определяет направления
образовательной политики, концептуальные положения образовательной
деятельности, рассматривает педагогический опыт, обсуждает дополнительные
общеразвивающие программы, рассматривает сложные педагогические и
методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса.
В течение всего года организован оперативный электронный
документооборот. В деловой коммуникации администрация ГДДТ активно
пользуется информационно – коммуникационными технологиями. Для этих целей
оборудованы компьютерные места в административных помещениях. Работает
единая локальная сеть.
Локальные нормативные акты, являясь средствами правового обеспечения
деятельности МБУ ДО ГДДТ г.Шахты, разработаны в пределах компетенции,
определенной статьей 28 Федерального закона «Об образовании в Российской
Федерации». Структура локальных нормативных актов обеспечивает полноту,
целесообразность, логическое развитие темы правового регулирования. В
локальных нормативные актах УМБУ ДО ГДДТ г.Шахты детализированы,
конкретизированы, дополнены законодательные, правовые нормы применительно к
условиям учреждения с учетом имеющихся особенностей, специфики процесса
обучения и воспитания.
Приказом МБУ ДО ГДДТ г.Шахты № 41 от 29.01.2021 г. была утверждена
Программа развития МБУ ДО ГДДТ г. Шахты на 2021-2025 г.г. «Движение
вверх».
Цель Программы : Создание механизмов устойчивого развития новой модели
учреждения, обеспечивающей удовлетворение потребностей всех субъектов в
качественном, вариативном и доступном дополнительном образовании,
соответствующем требованиям современного общества.
Программа развития дает возможность активной интеграции МБУ ДО ГДДТ
г.Шахты в систему образования города Шахты. Процесс развития образовательной
организации, как учреждения дополнительного образования, направлен на создание
условий для творческого развития личности детей и взрослых, удовлетворение их
социокультурных и образовательных потребностей, адаптацию их в современном
обществе, приобщение к его культурным и духовным ценностям.
Программа развития выступает в качестве стратегического плана
осуществления основных нововведений в образовательном учреждении. Она
8

ориентирована на будущее, на реализацию не только сегодняшних, но и
перспективных образовательных потребностей.
В основу реализации Программы положен современный программнопроектный метод, сочетающий управленческую целенаправленность деятельности
администрации и творческие инициативы образовательной организации.
Основными ориентирами развития МБУ ДО ГДДТ г.Шахты являются
федеральные проекты в рамках Национального проекта «Образование»: «Успех
каждого ребенка», «Цифровая образовательная среда», «Социальная активность».
Все названные проекты определяют направления и механизмы развития системы
дополнительного образования. МБУ ДО ГДДТ г.Шахты посредством Программы
развития включается в процессы качественных преобразований всех сфер
образовательной деятельности для решения ключевых задач отечественного
образования.
Содержание и качество подготовки учащихся
Учреждение обеспечивает прием всех детей, желающих получить
дополнительное образование. Прием в творческие объединения проводится
педагогом дополнительного образования индивидуально, на добровольной основе,
по желанию детей, с учетом запроса родителей (законных представителей) детей,
на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся.
При зачислении в объединения физкультурно-спортивной направленности
(кроме творческого объединения «Белая ладья», где ребенок обучается игре в
шахматы) каждый обучающийся должен представить справку о состоянии здоровья
с заключением врача о допуске к занятиям данной направленности. Справку от
врача предоставляют также обучающиеся художественной направленности,
занимающиеся хореографией.
Учащиеся могут заниматься как в одновозрастных, так и разновозрастных
объединениях по интересам.
Учебное занятие – форма организации учебного процесса, ограниченная
временными рамками, предполагающая специально организованное педагогом
обучение детей, в результате которого происходит усвоение детьми определенной
программой объем компетенций. Педагог дополнительного образования,
ориентируясь на гуманистические общечеловеческие ценности, на занятиях
осуществляет целостный образовательный процесс (развитие, воспитание,
обучение детей и подростков в соответствии с их природными задатками,
склонностями и интересами).
Каждое занятие является запланированным и проводится педагогом в
соответствии с учебно-тематическим планом реализуемой образовательной
программы в конкретном детском творческом объединении. Основным показателем
эффективности занятия является активная позиция ребенка (активизация
познавательной и практической деятельности, включение каждого ребенка в
деятельность).
Использование технических средств обучения, информационных технологий
на занятиях определяется целесообразностью в соответствии с творческой
направленностью, программным материалом и технологией обучения.
9

Система отслеживания результатов обучения по программе включает в себя:
1. Вводный контроль - это предварительное выявление уровня
подготовленности и доминирующих мотивов детей к выбранному виду
деятельности; уровень воспитанности обучающихся (ценностные ориентации).
Вводный контроль проводится в начале учебного года при наборе детей в
творческие объединения.
2. Промежуточный контроль – осуществляется в процессе усвоения учебного
материала по теме, блоку. В рамках этого контроля проводится повторная проверка
(параллельно с изучением нового материала идет повторение пройденного),
периодическая проверка (для наблюдения за усвоением взаимосвязей между
структурными элементами образовательных программ, для ликвидации пробелов в
знаниях и умениях). Этот вид контроля проводится в конце первого полугодия и в
течение всего учебного года по мере необходимости.
3. Итоговый контроль - осуществляется в конце учебного года для проверки
знаний, умений и навыков по образовательным программам, для перевода
обучающихся с одного этапа обучения на следующий. В соответствии с
результатами итогового контроля определяется, насколько достигнуты результаты
программы каждым ребенком, полнота выполнения образовательных программ.
Педагоги используют различные формы подведения итогов по
образовательным программам: зачеты, тестирование, соревнования, конкурсы,
турниры, выставки, смотры, фестивали, творческие задания и др.
Для каждой дополнительной общеобразовательной программы педагогами
МБУ ДО ГДДТ г.Шахты разработан свой пакет диагностических методик по
определению результативности обучения детей, который содержит в себе
критериальное описание минимального уровня знаний, умений и навыков по
определенному предмету. Специфика деятельности дополнительного образования
предлагает творческий подход к выбору форм педагогического контроля, а их
перечень зависит от выбора педагога: выставки, тесты, творческие отчеты,
собеседования и др. Педагогами используются также нетрадиционные формы
текущего и итогового контроля, например, игровые формы.
Промежуточная аттестация проводится по каждой дополнительной
общеобразовательной общеразвивающей программе.
При проведении промежуточной аттестации формы и критерии оценки
определяются педагогом дополнительного образования и отражаются в
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе.
Формой промежуточной аттестации может быть: учебно-исследовательская
работа, защита реферата, проекта, самостоятельная работа, тестирование, открытые
занятия для педагогов и родителей, фестиваль, праздник, конкурс, творческие и
отчетные концерты, выставки, демонстрация моделей, презентация творческих
работ, соревнования, сдача контрольных нормативов, защита портфолио и др.
Промежуточная аттестация обучающихся проводится по итогам первого
полугодия при сроке реализации программы один год (декабрь), по итогам
учебного года при сроке реализации программы более одного года (май).

10

Конкретную дату проведения промежуточной аттестации определяет педагог
дополнительного образования в рамках установленного периода аттестации с
учетом расписания занятий.
Все формы промежуточной аттестации проводятся во время учебных занятий
в рамках учебного расписания.
Обучающиеся,
успешно
освоившие
содержание
дополнительной
общеобразовательной общеразвивающей программы продолжают обучение по
данной программе в следующем учебном году.
Итоговая аттестация обучающихся творческих объединений МБОУ ДО ГДДТ
г.Шахты проводится по завершению полного курса обучения по программе.
Сроки проведения итоговой аттестации: апрель-май.
Формы проведения итоговой аттестации: итоговое занятие, зачет,
тестирование, мультимедийная презентация, концертное прослушивание, защита
творческих работ и проектов, выставочный просмотр, стендовый доклад,
конференция, тематические чтения, творческий отчет, олимпиада, конкурс,
собеседование, соревнование, турнир, сдача нормативов, исследовательские лагеря,
концерт, защита портфолио и др.
Содержание программы итоговой аттестации определяется самим педагогом
на основании содержания образовательной программы и в соответствии с ее
прогнозируемыми результатами.
Обучающиеся творческих объединений МБУ ДО ГДДТ г.Шахты регулярно
принимают участие в различных фестивалях, конкурсах, соревнованиях, выставках,
различного уровня.
Результаты участия обучающихся МБУ ДО ГДДТ г.Шахты
в мероприятиях различного уровня в 2022 году
I полугодие 2022 года
Результат участия коллективов в конкурсных мероприятиях различного уровня
за I полугодие 2022 года
В
68
конкурсных Областные и
59 призовых мест
мероприятиях областного, региональные
всероссийского,
Всероссийские
75 призовых мест
международного уровней Международные
52 призовых мест
приняли
участие
1007 Всего призовых мест 186
детей
за 1 полугодие 2022
года

II полугодие 2022 года
Результат участия коллективов в конкурсных мероприятиях различного уровня
за II полугодие 2021 года
В
54
конкурсных Областные и
16 призовых мест
мероприятиях областного, региональные
всероссийского,
Всероссийские
36 призовых мест
международного уровней Международные
27 призовых мест
приняли
участие
845 Всего призовых мест 79
учащихся
за 2 полугодие 2021
11

(за 2022 год в 122
мероприятиях приняли
участие 1852 детей)

года
Всего призовых мест 265
за 2022 год

Анализ деятельности МБУ ДО ГДДТ г.Шахты с целью определения качества
образовательного процесса позволяют сделать вывод о том, что положительные
результаты были достигнуты благодаря регулярной деятельности педагогического
коллектива, направленной на:
 сплочение детского и родительского коллектива;
 создание
благоприятного
психолого-педагогического
климата,
способствующего
 активизации познавательной активности обучающихся;
 создание условий для творческой самореализации обучающихся и педагогов;
 внедрение новых технологий и форм работы в образовательный процесс.
Кадровое обеспечение
В целях повышения качества образовательной деятельности проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение
оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и
качественного состава кадров в его развитии в соответствии с потребностями МБУ
ДО ГДДТ г.Шахты и требованиями действующего законодательства.
Качественный состав педагогических кадров
Показатели
Всего педагогических сотрудников
в том числе:
-высшей категории
- первой категории
Образование:
- высшее
- среднее специальное
Возраст:
- до 30 лет
- от 55 лет
Педагогический стаж:
- до 5 лет
-свыше 30 лет
Совместители

Кол-во
64

%

21

33%

9

14 %

47
17

73,4%
26,5%

17
14

26,5%
21,8%

18
13
19

28,1%
22,3%
29,6%

Методическая служба МБУ ДО ГДДТ г.Шахты творчества создает условия, в
которых педагоги максимально реализуют свой потенциал. Мастерство педагога
формируется через постоянное, творческое развитие, совершенствование своего
профессионализма с ориентацией на эффективность и качество обучения, умение
обобщить и представить свой опыт работы.
12

Информационно-методическое обеспечение педагогических кадров
включает в себя:
 выявление и удовлетворение информационной потребности педагогов;
 изучение и анализ научно-педагогической и методической литературы,
передового педагогического опыта;
 изучение инновационных педагогических методик и технологий, разработка
вариантов их внедрения в работу объединений (совместно с педагогами);
 консультирование педагогов по вопросам обобщения и распространение
передового педагогического опыта;
 сбор,
обобщение
и
распространение
собственного
передового
педагогического и методического опыта;
 создание и пополнение банка нормативных и методических документов,
обеспечивающих учебный и воспитательный процесс в учреждении;
 координация различных форм методической работы педагогов;
 координация проведения мастер-классов, открытых занятий педагогов;
 распространение лучшего опыта педагогов через участие городских,
областных, всероссийских, семинарах, конференциях, конкурсах;
 консультирование педагогов по составлению планов занятий, сценариев
мероприятий, разработке проектов, методических рекомендаций;
 разработка положений о конкурсах, семинарах, выставках;
 выступление на педагогических и методических советах с докладами по
актуальным вопросам дополнительного образования детей;
 проведение консультаций для педагогов по ключевым темам организации
учебно-воспитательного процесса в учреждении;
 оказание методической помощи педагогам в ведении документации.
Особое значение в повышении уровня профессионального мастерства имеет
участие в конкурсах профессионального мастерства.
Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников сферы
дополнительного образования «Сердце отдаю детям» является главным
педагогическим конкурсом системы дополнительного образования детей. В 2022
году призерами областного этапа конкурса стали два педагога дополнительного
образования Инесса Николаевна Тамко и Сергей Александрович Мельничук.
В 2022 году административные и педагогические работники МБУ ДО ГДДТ
г.Шахты стали активными участниками проекта «Взаимообучение городов»,
который
реализуется Государственным автономным образовательным
учреждением дополнительного профессионального образования города Москвы
«Корпоративный университет московского образования».
14 сотрудников приняли участие в 45 образовательных интенсивах
(вебинары, дистанционные семинары, онлайн-семинары, видеоконференции,
круглые столы, мастер-классы, skills-сессии и др.)
Педагоги МБУ ДО ГДДТ г.Шахты один раз в три года проходят курсы
повышения квалификации в ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО и других
образовательных организациях. В 2022 году 9 основных работников прошли
13

различные курсы повышения квалификации.
Курсы повышения квалификации в 2022 г
№пп
1.

2.

3.

4.

КПК
ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО
КПК по программе «Инновационный менеджмент в
контексте парадигмальной трансформации и новых
тенденций стратегического управления современной
школы» (108 часов)
ООО «Центр профессионального образования
«Развитие» (36 ч.) Экспертиза профессиональной
деятельности и оценка уровня профессиональной
компетентности педагогический работников»
01.07.2022
ООО «Центр инновационного образования и
воспитания»
Обучение по программе «Защита детей от информации
причиняющей вред их здоровью и (или) развитию»
20.04.2022 (36 ч.)
ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО
КПК по проблеме «Инновационные педагогические
технологии в деятельности педагога дополнительного
образования » (36 час.)

ФИО, должность
Махиня Н.Ю., заместитель
директора по НМР, педагог ДО
Голуб О.Е., педагог-психолог
Ростовцева Н.В., педагог ДО
Шкиндер Ю.В., социальный
педагог
Махиня Н.Ю., заместитель
директора по НМР

Антонова В.И., педагог ДО
Дегтярева И.В., педагог ДО
Ковалев В.В., педагог ДО
Кравченко Е.А., педагог ДО
Бодрова Л.В., социальный
педагог

Вывод. Педагогический коллектив учреждения
работает стабильно,
добивается хороших результатов.
Уровень профессионализма и компетентности педагогов учреждения отвечает
Требованиям социального заказа; квалификация педагогов соответствует
реализуемым общеразвивающим программам.
Коллектив работоспособен, проявляет творчество и новаторство, стремление
к достижению результатов, активно откликается на все изменения в обществе.
Информационное обеспечение.
С целью информирования педагогов, учащихся, их родителей и гостей Дома
детского творчества о состоянии учебно-воспитательного процесса в учреждении
систематически обновляется сайт учреждения.
На сайте МБУ ДО ГДДТ г.Шахты размещены основные документы в
соответствии с требованиями законодательства в области образования и ведения
сайта образовательного учреждения.
Сайт учреждения работает по адресу: https://gddtshakhty.profiedu.ru.
Важную часть сайта составляют новости обо всех событиях Городского Дома
творчества.
Размещение новостного материала осуществляется также и в социальных
сетях
(в
группах
учреждения)
https://vk.com/club58452635,
https://ok.ru/profile/582016770500, https://t.me/+Awp6CDMyYKI5OWY6
В 2022 году социальной сети ВК создано сообщество МБУ ДО ГДДТ
г.Шахты https://vk.com/gddt61 , которое получило метку Госорганизации.
14

В этом учебном году было произведено брендирование сайта в связи с Годом
педагога и наставника. Добавлены электронные формы ПОС в социальных сетях
Качество материально-технической базы
Развитие материально-технической базы МБУ ДО ГДДТ г.Шахты, ежегодное
ее обновление и совершенствование свидетельствуют о планомерном переходе к
качественному улучшению материально-технических условий, необходимых для
эффективного функционирования образовательного процесса учреждения.
Для нормального функционирования МБУ ДО ГДДТ г.Шахты ежегодно
заключаются договоры по водоснабжению и водоотведению, электроснабжению и
теплоснабжению, контракты на техническое обслуживание различных сетей и
оборудования, на дератизацию, на проведение противопожарных мероприятий, на
услуги связи. Разработаны Паспорт энергосбережения учреждения и Паспорт
доступности.
Образовательный процесс в учреждении осуществляется обеспечен
необходимым оборудованием в соответствии с направленностью детских
творческих объединений, предметной областью, возрастом обучающихся.
Организация образовательного процесса и досуговых мероприятий на
высоком качественном уровне обеспечивается систематическим обновлением и
расширением материально-технической базы учреждения.
Общая площадь здания МБУ ДО ГДДТ г.Шахты по адресу ул. Советская 168 3553 кв.м.
Для организации и ведения образовательного процесса используются
следующие помещения:
Учебные помещения – 1492,9 кв. м
Административные помещения - 197,2 кв.м
Костюмерная 23,10 кв.м
Музей – 28,60 кв.м.
Библиотека - 45,2 кв.м
Танцевальные залы - 545,90 .м
Концертный зал-197,39 кв.м.
Для занятий хореографией в учреждении оборудованы танцевальные залы,
оснащенные хореографическими станками, зеркалами, звуковоспроизводящей
аппаратурой.
Кабинет для занятий изобразительным творчеством имеет коллекцию фигур,
макетов, предметов, альбомов с иллюстрациями.
Учреждение
располагает
комплектом
музыкальных
инструментов
для организации эстрадного коллектива (ударная установка, бас-гитара, ритмгитара).
Городской Дом детского творчества располагает современным техническим
оснащением концертного зала, которое включает комплект осветительного
оборудования, акустическую систему, экран, проектор, комплект радиомикрофонов, микшерский пульт, светодиодное освещение.

15

Танцевальные, вокальные, хоровые, инструментальные, театральные
коллективы Дома детского творчества располагают комплектами концертных и
театральных костюмов.
Все помещения имеют пожарную сигнализацию. Учреждение оснащено
охранной сигнализацией, системой видеонаблюдения (внутренняя, наружная).
МБУ
ДО
ГДДТ
г.Шахты
имеет
доступ
к
информационнотелекоммуникационной сети Internet, компьютерная техника подключена к
внутренней локальной сети.
Доступ предусмотрен только для педагогов и администрации. Доступ к
информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в
том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями не предусмотрен для учащихся.
Доступа обучающихся к электронным образовательным ресурсам, в том
числе приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ – нет.
Библиотека учреждения укомплектована книжными изданиями и
профессиональными журналами.
Оборудован мягкий уголок для отдыха обучающихся с теплым половым
покрытием и креслами-мешками.
Имеется компьютерный класс с 10 ноутбуками.
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности на
базах образовательных организаций
№ Адрес
п/п (местоположение)
здания, строения,
сооружения,
помещения

Назначение
оснащенных
зданий,
строений,
сооружений,
помещений

Собственность
или
оперативное
управление,
хозяйственное
ведение,
аренда,
субаренда,
безвозмездное
пользование

1.

1346500,
Учебное
Ростовская
помещение
область,
г. – 51,3 кв.м.
Шахты, проспект
Победа
Революции, 105

Безвозмездное
пользование

2.

346500,
Ростовская
область,

Учебные
помещения
г. – 98,3 кв.м.

Безвозмездное
пользование

Документоснование
возникновения
права
(указываются
реквизиты и
сроки действия)

Наименование
оборудованных
учебных кабинетов,
объектов для
проведения
практических
занятий, объектов
физической культуры
и спорта с перечнем
основного
оборудования
Договор № 225 Учебный класс №
безвозмездного
121:- парта
пользования
ученическая- 15 шт. муниципальным стулья ученические –
имуществом,
30 шт. - шкаф- 1 шт. находящимся в стол компьютерныймуниципальной
1 шт - компьютер в
собственности
сборе -1 шт. муниципального принтер – 1 шт. образования
экран – 1 шт. «Город Шахты» проектор – 1 шт.
от 24.04.2018 г.
(неопределенный
срок)
Договор № 236 Кабинет истории: безвозмездного
парты ученические –
пользования
15 шт. - стулья
16

Шахты,
ул.
Шевченко, 94

муниципальным
имуществом,
находящимся в
муниципальной
собственности
муниципального
образования
«Город Шахты»
от 11.07.2018 г.
(неопределенный
срок)
Договор № 219
безвозмездного
пользования
муниципальным
имуществом,
находящимся в
муниципальной
собственности
муниципального
образования
«Город Шахты»
от 05.02.2018 г.
(неопределенный
срок)

3.

346504,
Учебное
Ростовская
помещение
область,
г. – 55,2 кв.м.
Шахты,
ул.
Садовая, 33-а

Безвозмездное
пользование

4.

346500,
Учебные
Ростовская
помещения
область, г.Шахты, – 84,2 кв.м.
пер. Донской, 37

Безвозмездное
пользование

Договор № 254
безвозмездного
пользования
муниципальным
имуществом,
находящимся в
муниципальной
собственности
муниципального
образования
«Город Шахты»
от 26.02.2019 г.
(неопределенный
срок)

5.

5346519,
Учебные
Ростовская
помещения
область, г.Шахты, – 118,8 кв.м.

Безвозмездное
пользование

Договор № 257
безвозмездного
пользования

ученические – 30 шт.
- стол преподавателя
– 1 шт. - стул
преподавателя – 1
шт. - доска – 1 шт. компьютер учителя –
1шт. - интерактивная
доска – 1шт.

Учебный класс №
221: - стол
преподавателя – 1
шт. - парты
ученические – 15
штук; - стулья
ученические – 30
штук; - доска- 2 шт; шкаф – 2 шт; компьютер учителя –
1 шт; - принтер – 1
шт; - проектор – 1
шт. - картины с
достопримечательно
стями страны
изучаемого языка –
30 шт. лингафонный
кабинет на 15
рабочих мест - МФУ
- 1шт. - доска
магнитная -1 шт.
Кабинет физики: стол учительский
демонстрационный –
1 шт. - набор
учебной мебели
(стол письменный,
стул) интерактивная доска
– 1шт. - ноутбук –
15шт. - система
интерактивного
голосования – 1 шт. портреты известных
физиков – 10 шт. оборудованная
физическая
лаборатория – 1 шт. микролаборатория с
планшетом – 1 шт.
Кабинет 1.4.: -стол
ученический – 15 шт.
–стул ученический –
17

ул. Пограничная,
47-в

муниципальным
имуществом,
находящимся в
муниципальной
собственности
муниципального
образования
«Город Шахты»
от 05.04.2019 г.
(неопределенный
срок)

6.

346500,
Учебное
Ростовская
помещение
область, г.Шахты, – 63,9 кв.м.
ул. Садовая, 17

Безвозмездное
пользование

7.

346506,
Учебное
Ростовская
помещение
область, г.Шахты, – 83,8 кв.м.
пер. Мичурина,11

Безвозмездное
пользование

8.

346535,
Учебное
Безвозмездное
Ростовская
помещение - пользование
область, г.Шахты, 48,4 кв.м.
ул. Кошевого 17а

Договор № 274
безвозмездного
пользования
муниципальным
имуществом,
находящимся в
муниципальной
собственности
муниципального
образования
«Город Шахты»
от 16.10.2019г.
(неопределенный
срок)
Договор № 262
безвозмездного
пользования
муниципальным
имуществом,
находящимся в
муниципальной
собственности
муниципального
образования
«Город Шахты»
от 19.04.2019 г.
(неопределенный
срок)

30 шт., -стол
учительский – 1шт. –
стул полумягкий –
1шт.;
– классная доска –
1шт.; интерактивная доска
– 1 шт; - портативная
акустическая
система -1 шт.
Кабинет 1.16.
(Гимнастический
зал): - скамья
гимнастическая –
3шт. – зеркала; хореографический
станок – 1 шт.; портативная
акустическая
система – 1шт.
Кабинет №28: - стол
преподавателя – 1
шт. - столы
ученические – 15
штук;
- стулья ученические
– 30 штук; интерактивная
доска- 1 шт; компьютер учителя –
1 шт;
- проектор – 1 шт.

Учебный класс №7:
- стол преподавателя
– 1 шт. - стол
ученический – 15
штук; - стул
ученический – 30
штук; - доска- 1 шт.;
- проектор- 1 шт.; интерактивная
доска- 1шт.
Учебный класс №31:
- стол преподавателя
– 1 шт. - стол
ученический – 14
штук; - стул
ученический – 28
штук; - доска- 1 шт.
Договор № 273 Кабинет №53
безвозмездного
- стол преподавателя
пользования
– 1 шт. - парты
муниципальным ученические – 15
18

имуществом,
находящимся в
муниципальной
собственности
муниципального
образования
«Город Шахты»
от 04.10.2019 г.
(неопределенный
срок)

штук; - стулья
ученические – 30
штук; - магнитная
доска - 1 шт; компьютер учителя –
1 шт. мультимедийный
экран и проектор

В МБУ ДО ГДДТ г.Шахты обеспечение безопасности участников
образовательного процесса определяется несколькими направлениями:
- обеспечение охраны труда работников МБУ ДО ГДДТ г.Шахты;
- обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся (безопасность в быту,
личная
безопасность,
профилактика
детского
дорожно-транспортного
травматизма);
- пожарная безопасность;
- гражданская оборона;
- антитеррористическая защита.
Для
обеспечения
системы
противопожарной
безопасности
и
антитеррористической защищенности в здании установлена АПС, которая
постоянно поддерживается в рабочем состоянии. На всех входах и аварийных
выходах имеются автономные световые табло, планы эвакуации из здания.
Действует контрольно – пропускной режим.
В 2021 году МБУ ДО ГДДТ г.Шахты оборудован системой оснащения канала
передач тревожных сообщений в Отдел вневедомственной охраны по г.Шахты.
В 2015 году установлена видео камера внутреннего наблюдения. В 2018 году
установлена система наружного видеонаблюдения (4 камеры).
Важным фактором сохранения здоровья учащихся является обеспечение
питьевого режима. С этой целью в учебных кабинетах имеются кулеры с водой и
разовыми стаканами. Режим занятий предусматривает паузы разгрузки, во время
которых дети имеют возможность пить воду. Особенно это касается коллективов с
высокой физической нагрузкой, в частности танцевальных групп.
В кабинетах имеются инструкции по технике безопасности. 2 раза в год
проводятся плановые инструктажи по охране труда и пожарной безопасности с
сотрудниками учреждения. Так же проводятся целевые инструктажи: по пожарной
безопасности с сотрудниками учреждения на предмет соблюдения правил
пожарной безопасности во время проведения новогодних мероприятий, целевые
инструктажи о контроле за системами жизнеобеспечения в условиях низких
температур, антитеррористической безопасности, правилах поведения на воде,
действия при пожарах.
Со всеми вновь принятыми проводятся вводные инструктажи, инструктажи
на рабочем месте и инструктажи по пожарной безопасности и проверка знаний по
охране труда. Регулярно ведется журнал регистрации посетителей. В оперативном
журнале ведется учет выданных и сданных ключей.

19

Принимаются меры по предотвращению проникновения посторонних лиц в
здание в нерабочее время. Проводятся инструктажи со сторожами,
педагогическими и техническими работниками, обучающимися.
В течение года педагогами дополнительного образования проводится работа
по профилактике дорожного травматизма, безопасности жизнедеятельности: по
правилам пожарной безопасности в быту, на природе, действиям в случае пожара, о
порядке эвакуации из помещений, формированию у учащихся устойчивых навыков
безопасного поведения, их практической отработки в образовательной
деятельности.
Вывод. Материально-техническая база МБУ ДО ГДДТ г.Шахты позволяет
осуществлять
учебно-воспитательную
деятельность в
соответствии
с
муниципальным заданием. Но, из-за недофинансирования, наблюдаются и
незавершенные мероприятия, в части недооборудования мест проведения
образовательной деятельности в части доступной среды для лиц с ОВЗ.
Внутренняя система оценки качества образования
Предметом внутренней системы оценки качества образования являются:
 качество образовательных результатов учащихся;
 достижения учащихся в конкурсах, соревнованиях, турнирах;
 качество организации образовательного процесса: доступность образования,
условия комфортности получения образования, материально-техническое
обеспечение образовательного процесса;
 качество дополнительных общеобразовательных программ, принятых и
реализуемых в учреждении, условия их реализации;
 воспитательная работа;
 профессиональная компетентность педагогов, их деятельность по
обеспечению требуемого качества результатов образования;
 эффективность управления качеством образования и открытость
деятельности учреждения;  состояние здоровья учащихся;
 кадровое обеспечение (включая повышение квалификации, инновационную и
научно-методическую деятельность педагогов);
 документооборот и нормативно-правовое обеспечение;
 удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов.
В МБУ ДО ГДДТ г.Шахты ведется сбор надлежащей информации на основе
согласованных методик (тестирование, анкетирование, экспертиза и др.). Методы
мониторинговых исследований:
 посещение занятий и мероприятий;
 анкетирование, беседа;
 тестирование;
 наблюдение;
 изучение и проверка документации.

20

Под особым контролем были наполняемость и сохранность контингента в
детских объединениях. Это один из важных показателей образовательной
деятельности педагога. В результате контроля можно сделать вывод: сохранность
контингента остается в положительной динамике. Высокий показатель сохранности
контингента обусловлен рядом факторов: профессиональным уровнем педагогов,
учетом интересов детей и их родителей (лиц, их заменяющих), созданием
комфортных условий для обучения и досуга детей, обеспечением возможности
участия в конкурсных мероприятиях, полноты реализации дополнительных
общеобразовательных общеразвивающих программ.
Вывод. Таким образом, существующая в МБУ ДО ГДДТ г. Шахты система
контроля и оценки предоставляет возможность определения эффективности
обучения, отслеживания динамики развития каждого учащегося, выявления
наиболее одаренных детей и создания условий для их дальнейшего обучения и
развития.
Заключение
По результатам самообследования деятельности учреждения за 2022 год
можно сделать следующие выводы:
 учреждение работает в режиме развития, с учетом требований,
предъявляемых
к
учреждениям
дополнительного
образования
детей;
 уровень выполнения муниципального задания по наполняемости учебных
групп соответствует нормативным актам, положительно стабилен;
 учреждение располагает необходимыми организационно-правовыми
документами для ведения образовательной деятельности;
 система управления эффективна для обеспечения выполнения функций
МБУ ДО ГДДТ г.Шахты в сфере дополнительного образования и работе;
 показатели уровня достижений и творческих успехов обучающихся на
городских, региональных, межрегиональных, Всероссийских, Международных
конкурсах и фестивалях свидетельствует о хорошем качестве реализации
дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.
ПОКАЗАТЕЛИ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.ШАХТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ГОРОДСКОЙ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
ЗА 2022 ГОД

N п/п

Показатели

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся, в том числе:

Единица
измерения
2980 человек

1.1.1

Детей дошкольного возраста (3 - 7 лет)

775 человек

1.1.2

Детей младшего школьного возраста (7- 11 лет)

894 человека

21

N п/п

Единица
измерения

Показатели

1.1.3

Детей среднего школьного возраста (11 - 15 лет)

1.1.4

Детей старшего школьного возраста (15-17 лет)

794
человека
517 человек

1.2

Численность учащихся, обучающихся по образовательным
программам по договорам об оказании платных образовательных
услуг

60 человек

1.3

Численность/удельный
вес
численности
учащихся,
занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках, секциях,
клубах), в общей численности учащихся

108 человек/
3,6 %

1.4

Численность/удельный вес численности учащихся с применением
дистанционных
образовательных
технологий,
электронного
обучения, в общей численности учащихся

2980
человек/100
%

1.5

Численность/удельный
вес
численности
учащихся
по
образовательным программам для детей с выдающимися
способностями, в общей численности учащихся

134 человека/
4%

1.6

Численность/удельный
вес
численности
учащихся
по
образовательным программам, направленным на работу с детьми с
особыми потребностями в образовании, в общей численности
учащихся, в том числе:

24 человека/
0,8%

1.6.1

Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья

18 человек/
0,6%

1.6.2

Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей

6 человек/
0,2 %

1.6.3

Дети-мигранты

-

1.6.4

Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию

-

1.7

Численность/удельный
вес
численности
занимающихся
учебно-исследовательской,
деятельностью, в общей численности учащихся

учащихся, 562 человека/
проектной
15,3%

1.8

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования,
фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том
числе:

2650
человек/
90,7%

1.8.1

На муниципальном уровне

1.8.2

На региональном уровне

1.8.3

На межрегиональном уровне

1.8.4

На федеральном уровне

356 человек/
17,6%
12,19%

1.8.5

На международном уровне

242 человек/
8,26 %

1.9

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей
и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования,
фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том
числе:

1360 человек
53,4 %
475 человек/
16,26%
-

1438
человек/
49,24%
22

N п/п

Единица
измерения

Показатели

1.9.1

На муниципальном уровне

1.9.2

На региональном уровне

1.9.3

На межрегиональном уровне

1.9.4

На федеральном уровне

128 человек/
8,9%

1.9.5

На международном уровне

75 человек/
5,2%

1.10

566
человек/
38,66 %
156 человек/
10,84%
-

Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих
в образовательных и социальных проектах, в общей численности
учащихся, в том числе:

745 человек/
25,51 %

1.10.1

Муниципального уровня

693 человек/
23,7 %

1.10.2

Регионального уровня

52 человек/
1,7 %

1.10.3

Межрегионального уровня

1.10.4

Федерального уровня

1.10.5
1.11

Международного уровня
Количество
массовых
мероприятий,
образовательной организацией, в том числе:

8 человек
0,27 %
проведенных

228

1.11.1

На муниципальном уровне

1.11.2

На региональном уровне

2

1.11.3

На межрегиональном уровне

-

1.11.4

На федеральном уровне

-

1.11.5

На международном уровне

-

1.12

Общая численность педагогических работников

226

64 человека

1.13

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей численности
педагогических работников

47 человек/
73,4%

1.14

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников

45 человек/
70,3%

1.15

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование, в
общей численности педагогических работников

17 человек/
26,5%

1.16

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование

8 человек/
12,5%
23

N п/п

Единица
измерения

Показатели
педагогической направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников

1.17

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности педагогических
работников, в том числе:

30 человек/
47%

1.17.1

Высшая

21человек/
33%

1.17.2

Первая

9 человек/
14 %

1.18

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

1.18.1

До 5 лет

11 человек/
24,4%

1.18.2

Свыше 30 лет

11 человек/
24,4%

1.19

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет

12 человек/
27 %

1.20

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет

12 человек/
27 %

1.21

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 3 года квалификации/профессиональную переподготовку
по
профилю
педагогической
деятельности
или
иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей
численности
педагогических
и
административнохозяйственных работников

69 человек/
99 %

1.22

Численность/удельный
вес
численности
специалистов,
обеспечивающих методическую деятельность образовательной
организации, в общей численности сотрудников образовательной
организации

3 человека/
3,5%

1.23

Количество публикаций, подготовленных
работниками образовательной организации:

педагогическими

1.23.1

За 3 года

93

1.23.2

За отчетный период

35

1.24

Наличие в организации дополнительного образования системы
психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп
детей, требующих повышенного педагогического внимания

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

2.2

Количество помещений для осуществления образовательной
деятельности, в том числе:

Да

0,004
39

24

N п/п

Показатели

Единица
измерения

2.2.

Учебный класс

2.2.2

Лаборатория

-

2.2.3

Мастерская

-

2.2.4

Танцевальный класс

5

2.2.5

Спортивный зал

-

2.2.6

Бассейн

-

2.3

Количество помещений для организации досуговой деятельности
учащихся, в том числе:

34

3

2.3.1

Актовый зал

1

2.3.2

Концертный зал

1

2.3.3

Игровое помещение

1

Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха

нет

2.4
2.5
2.6
2.6.1

Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров

да
нет
нет

2.6.2

С медиатекой

нет

2.6.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

нет

2.6.4
2.6.5
2.7

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом
(не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

нет
нет
0

25


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».